Компания, занимающаяся продажами b2b, целиком и полностью зависит от отдела продаж, который генерирует клиентов и сопутствующие заказы. Очень хорошо, если в отделе продаж сидят настоящие профессионалы, которые знают как убедить клиента заключить сделку именно с вашей компанией. В некоторых случаях, такие специалисты способны даже на то, чтобы убедить клиента отказаться от сотрудничества с конкурирующей организацией в пользу вашей компании. Такие специалисты на вес золота и как правило, уже имеют пригретое местечко в какой-нибудь из крупных, продающих компаний.
Совсем другое дело, если в вашей компании работают молодые новички, которые даже не знают что такое продажи b2b. В таких ситуациях, как правило, самый опытный сотрудник занимает лидирующую позицию и становится любимчиком начальства. Всем остальным приходится набираться опыта используя метод проб и ошибок, ведь делиться своим немногочисленным опытом любимчик начальства будет с большой неохотой. Обмен опытом в таких компаниях происходит крайне медленно. Сотрудники, вместо того чтобы работать вместе, начинают работать по отдельности, да и еще вставлять палки в колеса друг другу. Понятное дело, что большого обилия продаж в такой компании ожидать не стоит.
Корпоративные тренинги помогут вам сделать из зеленых новичков настоящих профессионалов, которые будут с большой охотой делиться своим опытом, ведь если этого не сделают они, то преподаватель, проводящий тренинг, непременно раскроет секреты продаж. Именно поэтому, благодаря тренингам и курсам повышения квалификации, ваш коллектив станет более дружным. А это в свою очередь, весьма положительно скажется на общих продажах вашей компании.