Суббота, 27.04.2024, 01:26 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Белые каталоги Интернета
Главная
Белые каталоги Интернета
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Банки [7]
Маркетинг и исследования рынков [10]
Безопасность и охрана бизнеса [8]
Налоги, аудит, консалтинг [10]
Валютные операции [3]
Реклама [26]
Страхование [1]
Выставки [2]
Деловые новости и комментарии [3]
Финансовые операции [5]
Электронная коммерция [6]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 188
Друзья сайта
  • Сайт Нижнего Тагила
  • Фотоприколы
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Яндекс.Метрика
    Реклама от Google
    Мини-чат
    200

    Главная » Статьи » Бизнес и финансы » Маркетинг и исследования рынков [ Добавить статью ]

    Правильные продажи в B2B

      Компания, занимающаяся продажами b2b, целиком и полностью зависит от отдела продаж, который генерирует клиентов и сопутствующие заказы. Очень хорошо, если в отделе продаж сидят настоящие профессионалы, которые знают как убедить клиента заключить сделку именно с вашей компанией. В некоторых случаях, такие специалисты способны даже на то, чтобы убедить клиента отказаться от сотрудничества с конкурирующей организацией в пользу вашей компании. Такие специалисты на вес золота и как правило, уже имеют пригретое местечко в какой-нибудь из крупных, продающих компаний.

    Совсем другое дело, если в вашей компании работают молодые новички, которые даже не знают что такое продажи b2b. В таких ситуациях, как правило, самый опытный сотрудник занимает лидирующую позицию и становится любимчиком начальства. Всем остальным приходится набираться опыта используя метод проб и ошибок, ведь делиться своим немногочисленным опытом любимчик начальства будет с большой неохотой. Обмен опытом в таких компаниях происходит крайне медленно. Сотрудники, вместо того чтобы работать вместе, начинают работать по отдельности, да и еще вставлять палки в колеса друг другу. Понятное дело, что большого обилия продаж в такой компании ожидать не стоит.

    Корпоративные тренинги помогут вам сделать из зеленых новичков настоящих профессионалов, которые будут с большой охотой делиться своим опытом, ведь если этого не сделают они, то преподаватель, проводящий тренинг, непременно раскроет секреты продаж. Именно поэтому, благодаря тренингам и курсам повышения квалификации, ваш коллектив станет более дружным. А это в свою очередь, весьма положительно скажется на общих продажах вашей компании.

    Категория: Маркетинг и исследования рынков | Добавил: akeladjiva (15.01.2015) | Автор: Анна E W
    Просмотров: 625 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright MyCorp © 2024
    Обращение к пользователям Создать бесплатный сайт с uCoz
    Каталог ссылок, Top 100. Баглер - рейтинг русскоязычных сайтов Business Key Top Sites