Суббота, 27.04.2024, 03:41 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Белые каталоги Интернета
Главная
Белые каталоги Интернета
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Банки [7]
Маркетинг и исследования рынков [10]
Безопасность и охрана бизнеса [8]
Налоги, аудит, консалтинг [10]
Валютные операции [3]
Реклама [26]
Страхование [1]
Выставки [2]
Деловые новости и комментарии [3]
Финансовые операции [5]
Электронная коммерция [6]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 188
Друзья сайта
  • Сайт Нижнего Тагила
  • Фотоприколы
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Яндекс.Метрика
    Реклама от Google
    Мини-чат
    200

    Главная » Статьи » Бизнес и финансы » Маркетинг и исследования рынков [ Добавить статью ]

    Маркетинговые исследования рынка


    Маркетинговые исследования – это регулярный поиск, анализ, прогнозирование данных и сведений, происходящие в определенный период рыночных ситуаций и затронувшие некоторую область предприятия.

    То есть, существуют некоторые проблемы в области маркетинга и для устранения этих проблем предприятию необходимо произвести маркетинговые исследования для совершенствования контроля в области маркетинга.

    Сам маркетинг дает свое определение еще в переводе на русский – продажа, торговля на рынке. Главные персонажи – покупатели. Именно для них выстроилась вся цепочка маркетинга, именно для достижения хорошего взаимоотношения с ними проводятся самые разные процедуры, направленные для улучшения этих отношений и развиваются многие отрасли маркетинга, прибавляя все новые с каждым годом.

    Маркетинговые исследования (МИ) решают ряд проблем, появляющиеся в области маркетинга. Прежде чем решить проблему, необходимо поставить некоторые цели для достижения хорошего результата.

    Цели МИ – информационная база для принятия решений и устранения неопределенности в поставленной задаче:
    поисковая - самая первичная, предполагающая поиск информации для оценки, имеющийся проблемы и выявляющая некоторую стратегию для поиска решений;
    описательная – строится описание полученных результатов, объектов и факторов, влияющих на них в целом;
    экспериментальная – проверка связей между спросом, характеристиками товара и запросами потребителей;
    заключительная – подведение итогов, отбор лучших вариантов решения проблемы и оценка для будущих решений;

    Именно маркетинговые исследования способны своей целевой направленностью решить определенный ряд проблем, возникший в области маркетинга. Но для каждой фирмы, предприятия, компании, тематика маркетинговых исследований может быть различной, исходя из возможности и потребности маркетинговых данных этого учреждения.

    Исследование маркетинга – это детальная работа маркетинга товаров и услуг, выявление всех закономерностей влияющих на них. А область их применения неограниченна, поэтому исследований существует огромное количество, зависящих от многих обстоятельств. Но всех их объединяют вопросы, ставящиеся на начальных этапах исследований: Кто? Где? Что? Как? Когда? Почему? Но практика показывает, что исследования проводятся на решение ограниченного числа повторяющихся задач, имеющихся в маркетинге.

    Видов маркетинговых исследований, как уже отмечалось, существует огромное количество. При этом существуют две основные категории: первичные и вторичные. Вторичное исследование направлено на анализ имеющейся литературы, дешевле по сравнению с первичным. Первичный метод подразделяется на качественные и количественные методы исследования. Качественный метод направлен на разработку новых идей, а количественный на имеющиеся обзоры, полученные с почты, личных или телефонных интервью.

    Так ли необходимо проводить исследования? Зависит от ситуации в вашем бизнесе и решения, которые вы будете принимать по устранению той или иной проблемы. Но только квалифицированные исследования могут помочь решить ряд задач и привести к разумному решению.

    Маркетинговое агентство «Кавалери» имеет большой опыт в сфере маркетинга и маркетинговых исследований. Мы поможем Вашему бизнесу решить проблемы самым лучшим способом и разработаем план действий на ближайшее время. Более подробная информация представлена здесь - Агентство маркетинга и рекламы "Кавалери"

    Категория: Маркетинг и исследования рынков | Добавил: Кавалери5111 (02.12.2014) | Автор: Кавалери E W
    Просмотров: 668 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright MyCorp © 2024
    Обращение к пользователям Создать бесплатный сайт с uCoz
    Каталог ссылок, Top 100. Баглер - рейтинг русскоязычных сайтов Business Key Top Sites